Комплексное решение для управления эффективностью холдинга. Сбалансированная система показателей, бюджетирование, бизнес-анализ, консолидация отчетности, планирование и контроль.
«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Адекватные сроки внедрения в сочетании с невысокой стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых управленческих и финансовых результатов. Точные цена и сроки внедрения «1С:Управление холдингом 8» определяются специалистами «1С» в ходе предпроектного обследования компании.
Использование этого программного продукта позволяет решить целый ряд задач, актуальных для современного холдинга:
реализовать стратегию компании на всех уровнях управления;
эффективно управлять финансовыми рисками и оборотным капиталом;
сократить сроки подготовки отчетности МСФО;
повысить точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами.
Все это возможно благодаря набору основных функций, которыми обладает «1С:Управление холдингом 8».
Программный продукт обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте и в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме требуется наличие у пользователей клиентских лицензий «1С:Предприятие 8». Для работы в клиент-серверном режиме работы необходимо наличие лицензий на сервер.
Прекращена свободная продажа «1С:Предприятие» с аппаратной защитой (USB) с 9 марта 2022 года.
Заявки на продажу программных продуктов «1С:Предприятие» с аппаратной защитой по старым (низким) ценам начиная с 10.03.2022 года рассматриваются в индивидуальном порядке, их выполнение не гарантируется. За подробной информацией о стоимости и способах поставки обращайтесь к нашим консультантам.