«КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» 1С:ФРАНЧАЙЗИНГ

Каталог продуктов

1С:Учет обращений
Учет обращений граждан и организаций, отчетность по результатам рассмотрения обращений..
«1С:Учет обращений» может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

Возможности:

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
  • Прием обращений по электронной почте.
  • Контроль корректности вводимых данных.
  • Контроль сроков ответа на обращение.
  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
  • Ввод результатов обработки обращений.
  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.
Необходимо решение на базе 1С?
Заполните заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.