Компьютеры и сети: 1С: франчайзинг

Реализованные проекты

ФГУП «УВО Минтранса России»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» создано в 2002 году для осуществления охраны объектов, являющихся государственной собственностью, а также объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации.
В настоящее время ФГУП «УВО Минтранса России» представляет собой крупное, стабильно развивающееся предприятие, выполняющее стратегические задачи по обеспечению безопасности важных объектов транспортного комплекса страны.
Задача проекта:
В виду масштабной деятельности предприятия и необходимостью перехода на более современный и гибкий инструмент была поставлена задача
по автоматизации внутреннего документооборота на базе программного продукта, позволяющего проводить групповую работу по организации мероприятий, работать с документами, планами, а также, снизить затраты на владение продуктом и масштабирование СЭД. В качестве основы
для новой СЭД Заказчиком был выбран «1С:Документооборот государственного учреждения 8», так как данный программный продукт соответствует всем вышеперечисленным требованиям.
Специалистами компании ООО «ВЦ «Компьютеры и сети» был проведен анализ требований предприятия и сформирован план действий. Проект перехода на новую СЭД был разделен на две очереди:

  • внедрение типового функционала системы;
  • расширение функциональных возможностей СЭД за счет доработки типового функционала системы.

Данный подход позволяет снизить необоснованные затраты на доработку программного продукта по причине отсутствия у пользователей опыта работы
в «1С:Документооборот государственного учреждения 8», обладающего широкими функциональными возможностями, но при этом, отличающегося
от привычного функционала используемой СЭД.

В рамках первой очереди проекта был выполнен полный цикл внедрения системы, включая:

  • Проведение предпроектного обследования;
  • Установку и предварительную настройку типового функционала СЭД;
  • Настройку видов и шаблонов документов;
  • Первичное обучение пользователей и администраторов системы;
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний;
  • Проведение опытно-промышленной эксплуатации в рамках внедренного функционала первой очереди.

В рамках первой очереди проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:

  • Делопроизводство;
  • Учет и хранение документов;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Использование ЭП в работе;
  • ЮЗЭДО.
Вторая очередь проекта находится на согласовании и начнется с этапа составления списка актуальных задач по доработке СЭД, определенного с учетом детальных требований пользователей, зафиксированных в Отчете об обследовании и опыта работы пользователей, полученного в рамках первой очереди проекта.

Автоматизировано 100 рабочих мест. Система находится в промышленной эксплуатации с 01.06 2023 г.

Результатом завершения первой очереди проекта является реализация всех требований к типовому функционалу СЭД, определенных в Техническом задании к Договору и в утвержденном Отчете об обследовании. В результате существенно сократилось время на подготовку, согласование, подтверждение, учет и контроль документов, создана единая база хранения документов. СЭД подготовлена к выполнению работ в рамках второй очереди проекта и к масштабированию для подключения Филиалов.
Отзыв клиента
  • Роговой А.В.
    Первый заместитель генерального директора
    Мы рекомендуем компанию ООО «ВЦ «Компьютеры и сети» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра по задачам внедрения программных продуктов «1С:Предприятие». Благодарим за высокий уровень ответственности и профессионализма, проявленный в процессе работы.