Компьютеры и сети: 1С: франчайзинг

Реализованные проекты

АО «Торговый дом «Русский Холодъ»

Группа компаний «Русский Холод» – это два современных производства мороженого в Москве и Барнауле, оснащенные новейшим оборудованием, складскими и морозильными терминалами, собственными автопарками. Все это позволяет производить более 140 видов мороженого всех основных типов – от детского до премиум класса: рожки, эскимо, стаканчики, брикеты, пинты, торты, рулеты, семейное, весовое, гастроемкости и мягкое мороженое.
Задача проекта:
В начале 2020 года для целей ведения регламентированного и налогового учета руководством компании АО «Торговый дом «Русский Холодъ» было принято решение перейти из «1С:Бухгалтерия 7.7» на одну из актуальных, поддерживаемых версий программ на платформе «1С: Предприятие 8.3». На этот момент в компании уже была внедрена «1С:ERP Управление предприятием 2.4» для целей ведения оперативного управленческого учета.

Для выполнения услуг по переносу данных из доработанной базы «1С:Бухгалтерия 7.7», внедрения и сопровождения системы регламентированного, бухгалтерского и налогового учета была выбрана компания ООО «ВЦ «Компьютеры и сети». Исполнитель совместно с представителями Заказчика для реализации поставленной задачи приняли решение о внедрении конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2.4».
РЕАЛИЗАЦИЯ

В мае 2020 года силами специалистов компании ООО «ВЦ «Компьютеры и сети» выполнен перенос справочников и остатков на начало 2020 года из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «ERP БУ». Было перенесено порядка 20 баз в одну по следующим разделам:
  • Взаиморасчеты (в т.ч. справочники «Партнеры», «Контрагенты», «Договоры»);
  • Подотчет (в т.ч. справочники «Сотрудники», «Физические лица»);
  • Остатки ТМЦ (в т.ч справочники «Номенклатура», «Упаковки»);
  • Остатки по ОС и НМА (в т.ч. справочники ОМ и НМА);
  • Остатки банк, касса;
  • Остатки по НДС в разрезе счетов-фактур.

ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Компанией ООО «ВЦ «Компьютеры и сети» были выполнены следующие задачи:
  • Разработан функционал субаренды в типовых бухгалтерских документах «ERP УУ» (Передача ОС арендатору, Возврат ОС от арендатора);
  • Разработан функционал по созданию заявок на получение, изъятие или перемещение холодильного оборудования у клиента. В рамках функционала с учетом требований заказчика разработаны документы: «Заявка на установку ОС», «Заявка на перемещение ОС», «Заявка на замену ОС», «Заявка на возврат ОС», «Служебная записка», «Маршрутный лист». В типовой версии «1С:ERP Управление предприятием 2.4» данные документы разработчиками не предусмотрены.
  • Разработан функционал ввода типовых бухгалтерских документов (Передача ОС арендатору, Возврат ОС от арендатора) на основании доработанных документов заявок.
  • Созданы отчеты по требованиям Заказчика.
  • Настроен обмен между «1С: Заказы» и «ERP УУ».
  • Созданы обработки постоянного многопоточного обмена документов и справочников из управленческой базы «ERP УУ» в базу «ERP БУ» для целей ведения бухгалтерского учета.
  • Создан инструмент оформления документов для учета и контроля транспортных средств;
  • Создан инструмент «Формирование резервов сомнительных долгов» в 1С:ERP Управление предприятием;